наш сайт не занимается миссионерской деятельностью предназначен только для прихожан мечетей.
Твори добро,подобно тому,как Аллах сотворил добро для тебя.Коран 28:77.
Если вы будете благодарны, то я непременно умножу вам (милость) Коран 14:7.

Медиа

Принять участие в строительстве мечети значит получить довольство Аллаха-тогала !
помочь мечети
В помощи приняло участие 300 человек
кто помог

Статистика

Мечетей по городам:
  1. Казань47
  2. Набережные Челны14
  3. Москва11
  4. Уфа9

Слушать

Республикабыҙҙың ҡала һәм ауылдарында әленән-әле яңы мәсеттәр асылып тора

Кибла - Уфа

Обсуждения

Альхамдулилляh очень хочется что бы эта мечеть была построена.

Я очень рада,что в Уфе будет новая мечеть. В частности около Уфаводоканала. Это очень необходимо для жителей Октябрьского района. Да поможет Вам Аллах! Спасибо всем кто помогает.

Мечеть — это место богослужения, проповедей и молитв. Это также место собраний правоверных во всех важных случаях жизни, своего рода культурный центр.

Мечеть обязательно нужно построить.А по проекту новая Мечеть,просто красавица,будет украшением не только улицы,а также всей Уфы.

написать
Мусульманские праздники

Первый из четырех Великих имамов – Ханифа, основатель Ханафитского мазхаба и председатель сунны. «Ханиф» означает «те, кто на праведном пути», «Абу» – значит «отец». Абу Ханифа – отец мусульман, избравших верный, праведный путь, т. е. имам. Настоящее его имя – Нугман. Родился он в 80 году по Хиджри (по Миляди – 699 г.), в городе Куфе. Отца его звали Сабит.

Абу Ханифа – из рода фарси, переселившегося из Ирана. Его дед Зута принял ислам и почитал досточтимого Гали (Р.Г.). Отец Сабит встречался с Гали (Р.Г.) и получил благословение себе, детям и своему роду.

НА ПУТИ К ЗНАНИЯМ

Имам Агзам Абу Ханифа родился и вырос в городе Куфе. Семья дала ему очень хорошее воспитание и обширные религиозные знания. С малых лет он знал наизусть Коран, изучал арабскую литературу. В те времена Куфе был одним из крупнейших городов Ирака и важным научным центром.

В Ираке, ставшем колыбелью многих древних культур, жили люди самых разных национальностей с самыми различными взглядами. Имам Агзам вместе с отцом занимался торговлей.

Он часто приходил на собрания учёных и слушал их речи. Постепенно он привлёк к себе внимание известных учёных того времени. Многие из них, понимая, что этот ребёнок чист, как бриллиант, рекомендуют ему заняться наукой. Будучи довольно сообразительным, он начинает очень быстро постигать азы научных знаний. Вот как он сам рассказывает о своей учёбе:

  • «Однажды, когда я проходил мимо учёного Абу Амра Эмира Шаби, он подозвал меня к себе и спросил:
  • Куда путь держишь?
  • На базар, – сказал я.
  • Нет, ты должен идти не туда. На урок к какому учёному идёшь?
  • Да ни к одному из них я не могу ходить подолгу! – сказал я.
  • Не упускай возможности заниматься наукой и встречаться с учёными. Я вижу, что ты – дитя способное, смышлёное, умное, – сказал он.

Эти его слова оказали на меня глубокое воздействие. Я, вместо того чтобы идти на рынок, пошёл на занятия. Благодаря Аллаhу, слова Шаби принесли мне много пользы.

После мудрых наставлений имама Шаби я увлёкся наукой, стал на путь поиска источников знаний». Имам Агзам вначале изучал науку богословия, затем веру и основы единобожия. За короткое время он достиг больших высот в этих областях знаний.

Имам Агзам изучал фикх (мусульманское законоведение, право) у Хаммада. Его учитель Хаммад постигал эту науку у Ибрагима Нехаи, а тот – у Галькамы, Галькама же – у Абдуллаха бин Масгуда, а тот, в свою очередь, – у досточтимого Пророка (С.А.В.). Основам просвещения Имам Агзам обучался у Ягафара Садика. Общаясь с ним, Агзам достиг высокой степени образованности и больших успехов в просветительской деятельности.

Он стал муфтием и, заняв место своего учителя Хаммада, начал обучать шакирдов.

к началу